Sunday, March 17, 2013

Суббота - день тяжелый. Немного корейской кухни.

Как все таки приятно осознавать, что руки из нужного места растут. Кроме обычной, субботней, утренней "приборки" воспитанной во мне с детства, решил что-то дома починить. Бывает, что возникает такое абстрактное состояние, без конкретной цели. Как говорится: "было бы желание..." - цель всегда найдется.

Короче, у меня с самого начала была засорена раковина. Установлена эта хрень на колонне, доступ внутрь которой очень затруднен, ибо щель между стеной, сплетением шлангов и колонной довольно узкая. Так как непрекращающееся подтопление раковины меня всерьез достало, решил все же пробиться до сливной трубы. Я не нашел "накопительной колбы", как принято у нас, там был простой, грубый клапан, забитый жутко выглядящим куском волос и шерсти. Почистил, промыл и все, делов то! Однако труднее всего было прикрутить сливной шланг обратно, ну да, русские-то не сдаются!

Вечером приходила хозяйка квартиры и была крайне этому рада, а так же и тому что я ранее починил дверь и вешалку. В общем, неожиданно нарвался на комплименты в виде восторженного щебетания, из которого различил лишь несколько фраз, одна из которых "хороший муж". Гы-ы-ы)))

Обедо-ужин сегодня состоялся в уже постоянно посещаемой кафешке с японской кухней. Привлекает меня это место не только вкусной едой, уютным оформлением, но и добродушием хозяина и зрелищностью с которой он быстро и ловко готовит. Внешность у него кстати, скажу вам как опытный в съемках человек, очень подходит для съемок в кино, типа какой-нить крутой-раскрутой драчун-тэквондист, борец за справедливость, гангстер, киллер, ип-мэн и т.д., серьезно!
Ладно, вот он готовит, пламя из сковороды вылетает больше чем на полметра.


Сегодня заснял на видео почти весь процесс.

А вот что в итоге он приготовил. Очень вкусно!


Март, 2013

No comments:

Post a Comment