Saturday, April 20, 2013

Deoksugung Palace, Seoul. 덕수궁

Снова пишу, но уже с опозданием всего в неделю. Значит, на следующий день, в воскресенье, я не попадаю снова на Тима Бёртона. Честно скажу, старался пораньше, но домашние дела отпустили меня только к 12 часам.

НАРОДУ было не меньше, чем в субботу, естественно билеты были распроданы. Об этом стояли и вещали в громкоговорители девочки волонтеры. Но кричали они то по-корейски. Я занял очередь но, спасибо доброму дядечке объяснившему мне иностранцу почему не стоит стоять, пришлось уйти восвояси.




Рядом располагается огромный "остров культуры" в виде аж целого дворца - Deoksugung Palace. За билетами в этот раз была скромная очередь, как и цена за посещение в 1000 вон. Так что, дождавшись пока освободится от туристов главный страж, я его сфотал и пошел гулять внутрь территории огороженной высокими каменными стенами.

Дворец располагается ныне в самом центре города. Не вдаваясь глубоко в историю, расскажу лишь, что в нем жили различные родственники, близкие и высокопоставленные личности императора во времена первой японской оккупации в начале 20-го века.

 Фотографий получилось гораздо больше, чем я выложил здесь.

 Это самые удачные и самые лучшие. Погода была отличной, прохладный ветерок в меру остужал.

 Сочетание эпох в одном кадре.

 Цветущие деревья придают особую окраску.

 Эти фото из императорского сада позади главного здания с фонтаном. Тут тишина и чистый воздух пропитанный ароматами весны.



 Очень приятно провести воскресный день таком месте в такое время года.

 Кстати, здесь имеется здание построенное русских архитектором. Оно имеет выделяющийся от остальных европейский стиль постройки.


 Использовалось помещение для проведения развлекательных мероприятий.

Вот интересный ракурс, как только я его нашел и начал снимать, подбирая режимы на фотоаппарате - прибежали другие корейцы-фотографы и, дождавшись моего ухода, принялись по очереди снимать тоже самое :)




Апрель, 2013.

No comments:

Post a Comment