Thursday, April 18, 2013

Yeouido Park - Весенний парк (여의도 공원)

В субботу выдалась отличная погодка - грех сидеть дома в апреле месяце, когда на улице + 18 0С. Солнце выгоняло на улицу своими яркими лучами, в моих заклееных матовой, узорной пленкой окнах было столько света, что оставалось лишь догадываться, что творится на улице. Через приоткрытые створки врывался аромат цветущих во дворе деревьев вперемешку с незабываемым "запахом Кореи" :)

Хитом дня ожидался "Сеульский музей современного искусства" с его выставкой Тима Бёртона. Не скажу, что я особый поклонник его оригинального творчества, но интерес все же был, тем более что ехать всего 5 остановок по "моей 5-й" линии.
У самого входа в арку ворот музея стоят вот такие смешные фигурки людей. Данная табличка описывает мысли автора при создании этой композиции.


В ней говорится о том, что у корейцев имеется традиционный сосуд для различных соусов называемый Jangdock. Они передаются женскими, хозяйскими руками из поколения в поколение. Jangdockdae - место, где хранятся эти горшки разных размеров и ассоциируется в памяти у корейцев с семьей.

Автор пишет: "Однажды, увидев эти горшки покрытые снегом, я представил себе семью переживающую холодную зиму. Я создал людей похожих на эти приплюснутые горшки и представляющих 3 поколения, за основу были взяты реальные люди из семьи друга".


Разумеется, в этой теплый весенний день, все жители Сеула выбрались погулять. Народу было очень много и все билеты на выставку были проданы еще рано утром.


Пришлось отложить поход на воскресенье. На входе надо было не только предъявить билет, но и прождать очередь, впускали по талончикам-ожидание.

Любезная, молодая кореяночка на кассе порекомендовала мне приехать завтра в 8 утра.


Не, ну конечно, разумеется я в воскресенье поеду к 8-ми утра за билетами на выставку...


Похоже, ей было в огромный кайф поболтать со мной по-английски, ок.



Фирменный, Бёртонвско-кладбищенский стиль оформления под ужастики.
Решил приехать в воскресенье - попытать счастье, вдруг будут билеты. Но это уже будет последний день экспозиции.

Надо ночью сюда прийти будет, с фонариком.

Пошел просто погулять, исследовать район Gwanghwamun.
Старая Корейская пресвитирянская церковь. Здесь много христианских церквей протестантов.

Вышел к метро на Содэмун и решил остальную часть дня посвятить поездке в весенний парк Yeouido.

На входе в парк.



Весна набирает обороты, природа просыпается от зимней спячки.





Представить себе не могу, что здесь будет через 2-3 недели при такой теплой погоде!



В парке есть несколько прудов.


По периметру парка идет велосипедная и прорезиненная пешеходная дорожки. Гулять просто удовольствие!

В парке есть большая площадь под различные мероприятия.
Бойко идет торговля сладостями и снэками.

Пацаны играющие с Yo-yo.




На сцене пляхал какой-то заблудший, подвыпивший мужичок, с довольной самим собой улыбкой на фэйсе. Народ сидел и безразлично смотрел на это и слушал орущюю из динамиков музыку и корейские напевы в стиле, "что вижу, то и пою":)

Позади сцены, неуклюжие нубы-скэйтеры.


Такого беспонтового зрелища я нигде не видел...


Дальше снова парк, но уже ходить можно только по деревянным настилам.

Тут растут какие-то очень редкие дикие растения, их топтать низзя и они все подписаны.


А вот большой пруд с живностью.


Гусе плавают. Две шт.:
Один - серый.

Другой - белый.

Два унылых гуся!




В пучине появились карпы, размером чуть больше этих уток.


Ну я кинул им крошки от печенья. На приманку. Фото-рыбалка блин.

Но приплыли еще больше, примерно в полтора-два раза и серого цвета карпы или кто они там.




Он блин варешку так разивал, будто там не крошка, а как минимум цыпленок плавал.


А еще, мне кажется, что я видел это место во сне. Такое бывает, у нас гениев...


Еще немного цветения, ближе к закату.




Пошли эксперименты и опыты с композицией.






Нашел неплохой ракурс, как мне показалось.

Тоже неплохой вид на фонарик.


Тоже была мысль прийти пофотать ночью.











Ну все, пора домой!


Апрель 2013.

No comments:

Post a Comment