Friday, October 25, 2013

Сеул: 77 Августа, я вернулся домой! (。◕‿◕。)

Ну вот, наконец-то нашел время черкануть для себя пару "исторических" строк. Почему 77 августа? Вылетел из Владихабада при температуре 0С в хмурое, серое, мерзкое утро. Прибыл в сияющий солнцем и напидарашеным чистотой как у домашнего кота яйцы родной город, в котором +18С. Такая расчудесная и позитивная погодка стояла вплоть да вчерашнего дня. (。◕‿◕。) 기쁨!


Поэтому, сегодня почувствовался уже сентябрь, прохладный севернячок, как мне тут подсказали "от лучших друзей" из Vладивостока.

Теперь о главном, но немногословно.
1. Там, где я сейчас живу - душевный рай на земле и точка.
2. Занимаюсь спортом. Активно. Drum'n'bass и спорт теперь мне лучшие друзья по выбиванию того говнища, чем у меня забилась голова за последний "счастливый" месяц во владе. 하나님 께서 나를 축복!
3. Жизнь прекрасна. Как я раньше не замечал ЭТОГО? (。◕‿◕。)

И немного фоток для тех, кто прочитал все таки!

В первое же утро проснулся от звуков оркестра с улицы. Быстро одевшись, схватил фотик и побежал на улицу. Там проходил парад младших  и средних школ района.









Окончание шествия было в нашем парке.




И прогулка по улочкам. Не многолюдно, чисто, тихо, люди идущие на встречу добродушно улыбаются тебе ПРОСТО ТАК!









Октябрь, 2013

No comments:

Post a Comment