Friday, August 1, 2014

В Сеуле Жарко! Поездка на велике к морю. Тренировки, бокс.


Давно не писал, занят безумно, аж лихорадит. Постараюсь рассказать самое интересное за последние 3 недели. Событий много, очень, всего не упомнишь. Жизнь здесь просто несется как ураганный, скоростной поезд KейТиЭкс.

Последние деньки установилась чудовищно жаркая погода. Благо что запоздавший чангма (сезон дождей) уже закончился иначе бы мы варились тут все как манты на пару.
Даже с раннего утра уже +27 С и начинают бешено стрекотать цикады - показатель пиковой жары в Азии.

Сегодня же что-то невероятное, даже на мобильный телефон пришло тревожное уведомление от SK Telecom о том, что инвалидам и престарелым не рекомендуется выходить на улицу, всем у кого есть - следить за домашними питомцами, рыбками, обильно поливать культурные растения и грядки. Последний раз такое предупреждение было недели две назад о штормовой погоде: нельзя было выходить в море и реку на лодке.

В Российском консульстве поменял загран паспорт, сделали за 2 месяца, очередей естественно никаких абсолютно.

На днях устроил себе велопробег, решил прокатиться до моря! В одну сторону дорога заняла 4.5 часа неспешной езды. Так как велодорожка пролегает вдоль реки Ханган и канала к морю, то нафотал все это и заодно мостов.



 Здесь их очень много и все разные.



 Вот таких развязочных мостов очень много, их даже не считаю.



Вантовые мосты в Сеуле тоже не редкость.






Здесь заканчивается канал выходящий в море, чтобы не выносило с реки ил, установлены специальные барьеры.


Это выход в Восточно-Китайское море.


Там вдали Китай и ближайший крупный город-порт Циндао. Отсюда повезло позвонить (их трудно застать) доче и родителям на скайп и показать им это место, потом немного для них транслировал видео пока ехал назад.


Это место называется "водный канал Кёнгин", это карта местности.


Почему-то здесь автомат не принимал купюры и я остался без воды. Но мне как-то хватило на дорогу назад, которая заняла чуть меньше 4 часов.


---
По вечерам уже настолько жарко, что невозможно стало как раньше тренироваться в парке, поэтому уже 3 недели как я перебрался в спортзал. Плавно перешел от кросс-фита на бокс и потерял еще 1.5 кг лишнего веса. Зато в таком климате чувствуешь себя гораздо комфортнее и легче стало просыпаться благодаря особой диете.

 Сегодня пошел второй месяц занятий боксом, прогресс есть, но тренер не дает мне спуску, дубасит от души, когда я делаю что-то неправильно. Языковой барьер - большая проблема и он выходит из себя, когда я его не понимаю и туплю. Недавно он мне заявил, что я негнущийся и вечно напряженный как деревянный. До шпагата все еще далеко, но не спешу с этим, все таки мне не 18 лет. 


На тренировках пот выходит литрами... на ринге есть кондиционер, но для меня все равно что его нет. Дыхалки не хватает даже 3 минуты интенсивной работы с тяжелым мешком, это с учетом моей полугодовой подготовки в парке! По пятницам у на спарринг, но пока что мне нет пары, желающих ноль. Девчонки на фитнесс этаже постоянно хихикают и здороваются с мной по английски, я здесь один иностранец.
Ну вот, вроде пока все что вспомнил за 10 минут перерыва на работе.

Июль, 2014

No comments:

Post a Comment